Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания

21.07.2025

Документы, введенные в систему КонсультантПлюс: Законопроекты с 14 по 18 июля 2025 года

Законопроекты, принятые в первом чтении

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Проект Федерального закона N 913233-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

За нарушения при предоставлении и использовании вычислительной мощности для размещения информации в Интернете введут административную ответственность.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий штрафы за нарушение требований к деятельности провайдеров хостинга. Сейчас хостинг-провайдеры обязаны уведомлять Роскомнадзор о своей деятельности, а также подтверждать возможность обеспечения безопасного хранения данных. Все сведения о хостинг-провайдерах содержатся в государственном реестре провайдеров хостинга. Компании, которые отсутствуют в реестре, не имеют права оказывать соответствующие услуги.

Проект Закона предлагает за деятельность по предоставлению вычислительной мощности для размещения информации в Интернете провайдерами хостинга, сведения о которых не включены в реестр, установить штрафы для граждан в размере от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб., для ИП - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб., для юрлиц - от 600 тыс. руб. до 1 млн. руб.

Ввести штрафы планируют и для операторов государственных и муниципальных информационных систем, в случае если они сотрудничают с провайдерами хостинга, сведения о которых не включены в реестр, в частности для должностных лиц размер штрафа составит от 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб., а для юрлиц - от 600 тыс. руб. до 1 млн. руб.

 

Проект Федерального закона N 875355-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства усилят.

Законопроект разработан в целях ужесточения административной ответственности за нарушения, связанные с подачей ходатайств в ФАС России, в т.ч. за непредставление ходатайств в установленные сроки или представление в них заведомо ложных сведений.

Максимальные размеры штрафов составят: для граждан 50 тыс. руб., для должностных лиц - 100 тыс. руб., для компаний - 1 млн. руб.

 

Проект Федерального закона N 866131-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Проект Закона подготовлен в целях снижения уровня административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Предлагается выделить в отдельную часть ст. 11.31 КоАП РФ ответственность за осуществление перевозок пассажиров и багажа перевозчиком легковым такси, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом. За совершение данного правонарушения проектом предусматриваются более низкие административные штрафы, чем для субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих иные виды пассажирских перевозок.

 

Проект Федерального закона N 834808-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Саморегулируемые организации в строительной сфере будут нести административную ответственность за нарушения в своей деятельности.

Законодатели предлагают дополнить КоАП РФ новыми статьями:

- ст. 14.52.3 устанавливает штрафы за неисполнение обязанностей по контролю за членами СРО (по аналогии с СРО арбитражных управляющих);

- ст. 14.52.4 вводит наказания за нарушения в работе национальных объединений СРО (ведение реестров, подготовка заключений и др.).

Органы контроля получат право составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Проект Федерального закона N 695930-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Контролировать правильность исчисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджет госорганы субъектов РФ, являющиеся администраторами доходов бюджета субъекта РФ, смогут эффективнее.

Для этого законопроектом предлагается внести изменения в КоАП РФ, предусмотрев обязанность органа, вынесшего постановление о наложении административного штрафа, направлять администратору доходов бюджета бюджетной системы РФ, должностные лица которого не наделены правом возбуждения дел об административных правонарушениях и их рассмотрения, копию соответствующего постановления в течение 3 суток со дня его вступления в законную силу, а в случае обжалования - со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение.

Также предлагается дополнить КоАП РФ нормой, обязывающей направлять администратору доходов бюджета копии определения об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о наложении административного штрафа, копии постановления о прекращении исполнения постановления о наложении административного штрафа в течение трех дней со дня их вынесения.

Планируется, что указанные документы будут отправляться в электронном формате.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

 

Проект Федерального закона N 957015-8

"О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

В целях сохранения дополнительной меры социальной защиты работников шахт планируется закрепить в отраслевом законодательстве обязательства, установленные Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 N 452.

Так, Правительством РФ предлагается обязать работодателей выплачивать компенсацию (доплату) работникам организаций угольной, сланцевой промышленности и шахтного строительства, постоянно занятым на подземных работах, за нормативное время, затраченное на передвижение в шахте от ствола к месту работы и обратно из расчета тарифной ставки горнорабочего подземного 3 разряда.

 

ФИНАНСЫ

 

Проект Федерального закона N 960712-8

"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 960714-8

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

Правительство РФ предложило для рассмотрения Госдумой пакет законопроектов, регулирующих отдельные вопросы установления и взимания госпошлин. Проекты N 960712-8 и N 960714-8 прошли стадию первого чтения.

В целях усиления контроля за пребыванием мигрантов на территории РФ предлагается ввести новые госпошлины: за постановку на учет по месту пребывания, а также за оформление, продление и выдачу дубликатов разрешительных документов (разрешений на работу, патентов). Также планируют увеличить размер пошлины за регистрацию иностранца по месту жительства до 1 тыс. руб. вместо 420 руб.

Кроме того, вводятся госпошлины за внесение данных в систему ЕАИСТО при оформлении диагностической карты транспортного средства. Плата будет разовой и не повлияет на стоимость грузоперевозок.

МВД России получит право взимать госпошлину за совершение юридически значимых действий, связанных с регистрацией, учетом и экспертизой оружия.

Размеры указанных госпошлин зафиксируют в НК РФ.

 

Проект Федерального закона N 959011-8

"О внесении изменений в статью 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

Штрафы для кредитных организаций за нарушения в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг увеличат.

В настоящее время пределы размеров штрафов кредитных организаций, как следует из пояснения к проекту, не оказывают на нарушителей достаточного дестимулирующего воздействия, поскольку на потребительском рынке выгода кредитных организаций от неправомерных действий (в связи с масштабом их деятельности) может значительно нивелировать негативные последствия от санкций, налагаемых Банком России.

В связи с этим законодатели предлагают установить следующие размеры штрафных санкций:

- за нарушение федеральных законов и нормативных актов Банка России - до 0,1% размера собственных средств (капитала) кредитной организации, но не менее 100 тыс. руб. вместо текущего лимита в 1 млн. руб.;

- за неисполнение кредитной организацией предписаний Банка России - до 1% размера собственных средств (капитала) кредитной организации, но не менее 1 млн. руб. вместо 10 млн. руб.

Фактически размеры штрафов будут определяться исходя из принципа соразмерности выгоды, полученной в результате допущенных нарушений с учетом характера нарушения, в т.ч. с учетом количества совершенных кредитной организацией операций и сделок, заключенных договоров об оказании финансовых услуг, и доли совершенных кредитной организацией операций и сделок, заключенных договоров об оказании финансовых услуг на последнюю отчетную дату квартала.

 

Проект Федерального закона N 931942-8

"О внесении изменения в статью 346.43 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 934108-8

"О внесении изменения в статью 346.43 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

В первом чтении приняты два законопроекта, которые касаются изменений в патентной системе налогообложения.

Проект N 931942-8 исключает услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров из перечня видов деятельности, доступных для ИП на патентной системе налогообложения.

Согласно действующему законодательству охранная деятельность требует лицензии и может осуществляться только юрлицами, при этом ИП не могут быть охранниками. Как следует из пояснения к проекту, данное изменение направлено на устранение неоднозначного толкования норм налогового законодательства, а также на предотвращение споров между ИП и налоговыми органами.

Проект N 934108-8 расширяет применение патентной системы налогообложения для банковских платежных агентов (далее - БПА) в сельской местности, особенно там, где нет сельских поселений.

БПА смогут применять патентную систему налогообложения не только в сельских поселениях, но и в сельских населенных пунктах, входящих в состав муниципальных и городских округов.

Принятие законопроекта, как полагают его разработчики, повысит доступность финансовых услуг для населения, проживающего в сельской местности, а также расширит возможности предпринимателей по получению дополнительного дохода за счет расширения перечня услуг, оказываемых населению в субъектах РФ, в которых отсутствуют сельские поселения.

 

Проект Федерального закона N 930557-8

"О внесении изменений в статью 333.32.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Правительством РФ предлагается ввести госпошлину за совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий, связанных с осуществлением регистрации ветеринарных лекарственных препаратов в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках права ЕАЭС.

В частности, планируется установить размеры госпошлин за совершение Россельхознадзором соответствующих регистрационных действий.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Проект Федерального закона N 959244-8

"Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 959248-8

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 09.07.2025)

 

Правительство РФ инициировало пакет законопроектов о платформенной экономике, цель которых - систематизация работы маркетплейсов, сервисов по заказу еды, такси и других онлайн-площадок.

Проект N 959244-8 регулирует отношения, возникающие между операторами посреднических цифровых платформ, их партнерами и пользователями в связи с продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также вводит единую систему терминов для всех участников цифрового рынка.

Предлагаемый законопроект усиливает защиту покупателей, обязывая платформы проверять продавцов через официальные реестры (ЕГРЮЛ/ЕГРИП), контролировать качество товаров и обеспечивать удобные условия возврата.

Также предусматриваются меры, направленные на создание стабильной и гибкой среды для предпринимателей, работающих через цифровые платформы. В частности, в договорах между оператором платформы и партнером будут указываться основания для применения санкций к продавцам, правила изменения позиции товаров в поисковой выдаче, условия изменения цен и размер комиссий платформы. Кроме того, платформы будут обязаны предупреждать об изменениях условий договора не менее чем за 45 дней.

Законопроект вводит особенности взаимодействия операторов и партнеров-исполнителей. Устанавливаются требования к логистической инфраструктуре оператора и особенности взаимодействия с пунктами выдачи заказов.

В целях обеспечения государственных контрольных функций проектом предусмотрены обязательный информационный обмен операторов посреднических цифровых платформ с налоговыми органами и государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в Российской Федерации.

Проект N 959248-8 направлен на внесение корреспондирующих изменений в некоторые нормативные правовые акты. Так, Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" предлагают дополнить требованиями к размещению предложений о продаже товаров, подлежащими исполнению хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, в публичном доступе, в т.ч. на посреднических цифровых платформах.

В Законе РФ "О защите прав потребителей" планируют закрепить норму об ответственности оператора за убытки, причиненные потребителю вследствие несоблюдения оператором посреднической цифровой платформы требований к размещению предложений о продаже товара, выполнении работы, оказании услуги. Также за оператором закрепляется обязанность обеспечения технической возможности предъявления требований потребителя к продавцу (исполнителю услуг) о возврате уплаченных денежных средств и возмещении убытков.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Проект Федерального закона N 904432-8

"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Механизм передачи лесных участков для строительства гидротехнических сооружений уточнят.

Законопроект устанавливает, что размещение гидротехнических сооружений и подобных объектов допускается в случае, если их размещение предусмотрено документами территориального планирования в качестве объектов федерального, регионального или местного значения.

При этом уточняется, что использование лесов для данной цели возможно только для юрлиц и ИП.

Также документ вводит запрет на перевод земельных участков из состава земель лесного фонда, предоставленных в пользование в соответствии с Лесным кодексом РФ в целях строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения территорий морских и речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, в земли особо охраняемых территорий и объектов.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Проект Федерального закона N 888942-8

"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

Госдума поддержала законопроект об особенностях рекламы безалкогольных энергетиков.

В соответствии с документом в любой рекламе энергетиков обязательно должно быть предупреждение о вреде их чрезмерного употребления.

На радио предупреждение должно звучать не менее 3 секунд. Визуальное предупреждение по ТВ, в кино и роликах - 5 секунд, причем текст должен занимать 7% экрана. В печатной и наружной рекламе текст предупреждения должен составлять 7% от площади объявления.

Также законодатели вводят ответственность для рекламодателей и распространителей за отсутствие предупреждения о вреде энергетиков в рекламе.

 

Проект Федерального закона N 897187-8

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Законопроектом предусматриваются изменения, касающиеся участия реорганизуемых компаний в экспериментальных правовых режимах (далее - ЭПР) в сфере цифровых инноваций.

Устанавливается возможность юридических лиц, находящихся в процессе реорганизации в форме слияния, присоединения и (или) преобразования, выступать инициаторами предложения об установлении ЭПР.

Указанные лица исключаются из сферы действия запрета на переход прав и обязанностей субъекта ЭПР и установленного основания для прекращения статуса субъекта ЭПР.

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

 

Проект Федерального закона N 836668-8

"О внесении изменений в статьи 20 и 26 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 10.07.2025)

 

Сведения об объектах археологического наследия будут открытыми.

Депутаты Законодательного собрания Краснодарского края разработали законопроект в целях предотвращения повреждения и нанесения ущерба памятникам археологии, в т.ч. недопущения их разрушения неосторожными действиями лиц, ведущих работы на земельных участках, где располагаются такие объекты.

Документом предлагается исключить нормы, ограничивающие распространение сведений о нахождении объектов археологического наследия.

По мнению разработчиков, наличие в открытом доступе сведений об объектах археологического наследия (в т.ч. их границах) позволило бы гражданам, планирующим приобретение земельных участков, заранее оценивать риски приобретения таких участков и, как следствие, возможность осуществления на таких участках земляных и строительных работ.

 

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

 

Проект Федерального закона N 956293-8

"О внесении изменений в статью 330.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.07.2025)

 

Ответственность иноагентов предлагают ужесточить.

Депутаты выступили с инициативой о привлечении к уголовной ответственности иноагента после однократного привлечения его к административной ответственности за уклонение от представления документов, необходимых для включения в реестр иностранных агентов, либо за нарушение порядка деятельности иноагента. Сейчас уголовное наказание за уклонение от исполнения обязанностей иноагента назначается только в том случае, если им дважды в течение одного года совершены аналогичные административные правонарушения.

 

Внесенные законопроекты

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

 

Проект Федерального закона N 967013-8

"О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О связи" в части противодействия правонарушениям (преступлениям), совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 966300-8

"О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 966299-8

"О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 966183-8

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 12.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 965007-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 964819-8

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 964737-8

"О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 964211-8

"О внесении изменения в статью 8 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 963659-8

"О внесении изменений в статью 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части повышения штрафов за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 963629-8

"О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Федерального закона "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 963559-8

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения повышенной ответственности для иностранных граждан и лиц без гражданства за мелкое хулиганство"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 963556-8

"О внесении изменения в статью 8.53 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 962796-8

"О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 962708-8

"О внесении изменений в статью 2 федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2025)

 

Проект Федерального закона N 962655-8

"О признании утратившей силу части 10 статьи 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2025)

 

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

 

Проект Федерального закона N 962662-8

"Об обеспечении доступности жилья для молодых семей путем предоставления компенсации части расходов на аренду жилья на территории Российской Федерации"

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2025)

 

Законопроекты, не внесенные в ГД ФС РФ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(подготовлен Минприроды России, ID проекта 02/04/07-25/00158221)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной кадастровой оценке" и статью 18.1 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(подготовлен Росреестром, ID проекта 02/04/06-25/00157327)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(подготовлен Минюстом России, ID проекта 01/05/07-25/00158248)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"

(подготовлен Минтрансом России, ID проекта 02/04/07-25/00158128)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в статьи 3 и 24 Закона Российской Федерации "О недрах" в части установления требований к содержанию проектной документации на производство маркшейдерских работ"

(подготовлен Ростехнадзором, ID проекта 02/04/07-25/00158020)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в статью 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

(подготовлен Ростехнадзором, ID проекта 02/04/06-25/00157678)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в статью 54 Воздушного кодекса Российской Федерации"

(подготовлен Минтрансом России, ID проекта 02/04/07-25/00158101)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/05-25/00156961)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.07.2025)

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

(подготовлен Минюстом России, ID проекта 01/05/07-25/00157967)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.07.2025)

 

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

 

Проект Федерального закона

"О публично-правовой компании "Морская администрация Российской Федерации"

(подготовлен Минтрансом России, ID проекта 02/04/07-25/00157983)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.07.2025)